В России запущена горячая линия для незрячих и слабовидящих пользователей смартфонов - 27 Ноября 2019 - Дзержинская местная организация ВОС

Логотип всероссийского общества слепых

 
Официальный сайт Дзержинской местной организации ВОС
Главная
· RSS

Меню сайта

Поиск

Архив записей

Родственные сайты

  • Всероссийское Общество Слепых
  • Нижегородская областная организация ВОС
  • Центр Камерата
  • Нижегородский тифлоинформационный центр
  •  
    Главная » 2019 » Ноябрь » 27 » В России запущена горячая линия для незрячих и слабовидящих пользователей смартфонов
    15:46

    В России запущена горячая линия для незрячих и слабовидящих пользователей смартфонов

    В России запущена горячая линия «Универсальный мобильный помощник», квалифицированные специалисты которой будут бесплатно консультировать по вопросам невизуального
    (без помощи зрения) использования смартфонов и планшетов.
    * Какой смартфон купить?;
    * Какие приложения установить?;
    * Где узнавать новости, интересные незрячим?;
    Всё это и многое другое расскажут вам консультанты горячей линии.
    Консультантами горячей линии являются инвалиды по зрению. Они, как никто другой, знакомы с особенностями невизуального использования современных гаджетов,
    поэтому смогут предоставить полную и актуальную информацию о том, как выбрать и настроить смартфон для незрячих и слабовидящих, чем он может помочь им
    в повседневной жизни, какие мобильные приложения наиболее доступны и функциональны, как сделать электронный сервис более дружелюбным для особенных пользователей.
    Новый сервис может быть полезен не только незрячим, но и специалистам социальных служб, разработчикам мобильных приложений, а также всем, кто хотел бы
    познакомиться с широкими возможностями современной мобильной техники, которые помогают людям, потерявшим зрение стать самостоятельнее.
    Проект возник по инициативе Нижегородского центра реабилитации инвалидов по зрению «Камерата», сотрудники которого сами являются незрячими людьми, поэтому
    стараются решать наиболее актуальные задачи. Проект реализуется третий год в партнерстве с ПАО «МегаФон».
    По словам руководителя консультационной службы «Универсальный мобильный помощник» Дмитрия Бахрова, сегодня многие незрячие люди являются мобильными пользователями,
    но среди всех людей с инвалидностью по зрению их доля не превышает 10%. «Мы надеемся, что благодаря нашей работе еще больше незрячих людей упростят решение
    повседневных задач с помощью обычного смартфона. Не случайно наш сервис запущен 13 ноября, когда во всем мире проходят мероприятия, приуроченные к Международному
    дню слепых. Зрячие люди получают 80% информации об окружающем мире с помощью зрения. Именно современные технологии, в том числе смартфоны, помогают незрячим
    людям преодолеть информационные барьеры», – отметил Дмитрий Бахров.
    «Сегодня самые обычные смартфоны полностью доступны незрячим людям благодаря встроенным в современные операционные системы Android и iOS программам экранного
    (речевого) доступа, которые озвучивают интерфейс большинства мобильных приложений. При этом кроме общеизвестных функций, таких как поиск информации в интернете
    или оплата коммунальных платежей, с помощью смартфона без зрительного контроля можно промаркировать предметы или сориентироваться в незнакомом месте»,
    – говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Валентина Ватрак.
    Обратиться за консультацией на горячую линию «Универсальный мобильный помощник» можно по телефону: 8-800-550-46-80 с 08:00 до 20:00 по московскому времени.
    Звонки со всех телефонов России бесплатны.
    Просмотров: 33 | Добавил: root
    Adaptive design by yuniks © 2020

    Сайт не является средством массовой информации. Все материалы, представленные на сайте, носят исключительно уведомительный характер.

    Сайт управляется системой uCoz

     
    Главная » 2019 » Ноябрь » 27
    Adaptive design by yuniks © 2020